logo

Основан в 1992 г.

Профессиональная диагностика оргтехники. Качественно и быстро.

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники


История нашей организации начинается с 1992 года и не прерывается до сих пор. «Центр поддержки печати» доблестно прошёл проверку временем. На протяжении всего этого времени «Центр поддержки печати» осуществлял техническую поддержку и консультирование в сфере обслуживания оргтехники - именно поэтому доля постоянных клиентов компании составляет около 60%. Эффективное решение задач клиента - приоритет №1 в деятельности Центра поддержки печати, и статистика подтверждает это.

Другим поводом для гордости компании является низкая текучесть кадров - среди специалистов фирмы около 40% имеют стаж более 20 лет и работают в компании со дня её основания. В то же время, сотрудники Центра поддержки печати участвуют в международной программе повышения квалификации, знакомясь с трендами оргтехники из «первых рук». Сочетание опыта и постоянного повышение уровня знаний - ключ к непоколебимо высокому качеству оказываемых услуг.

Наши преимущества:

1) Фиксированные временные рамки реагирования: в течение одного дня на стандартную заявку и от получаса до двух часов на срочную;
2) Предоставление техники из подменного парка на время проведения сложного ремонта и ожидания запчастей;
3) Гарантия 1 год на оказанные услуги и 6 месяцев на замену товаров по браку;
4) Расширение партнёрства с производителями техники;
5) Возможность отсрочки платежей по предоставленным услугам;
6) Договорная основа взаимоотношений с клиентом.

«Центр поддержки печати» не экономит на своей надёжности: нет ничего дороже репутации.

Внутренние стандарты.
Каждый, кто когда-либо пытался получить образование, работу или повышение, сталкивался с необходимостью роста и дальнейшего преодоления, и задавал вопрос: «Чем я лучше других?». В рамках конкурентного рынка, когда Вам, клиенту, необходимо сделать выбор между схожими предложениями, формулировка этого вопроса трансформируется: «Что мы можем Вам предложить?», и наш ответ нельзя передать одним предложением.

Гарантии, а не обещания

Результаты мониторинга операционной деятельности нашей компании показал, что установленные требования по оперативности реагирования и оказания услуг выполнялись в 90% случаев, причём в остальных 10% издержки, понесённые другой стороной, «Центр поддержки печати» брал на себя, компенсируя убытки увеличением предоставляемых услуг.

Качество в действии, а не на бумаге

Подтверждения успехов и достижений «Центра поддержки печати» не являются самоцелью: наша компания имеет стратегию развития, одним из главных приоритетов в которой является повышение качества предоставляемых услуг и снижения издержек их оказания.

Рост деятельности, а не штата

Наша компания объединяет свой опыт и знания о потребителях оргтехники с инновациями и идеями её производителей, заключая новые и развивая имеющиеся союзы. Их миссия – сделать печать наиболее комфортной для всего человечества.

Мы предоставляем Вам:

• Гарантию на все виды производственных работ и на все товары;
• Быстрое реагирование на Ваше обращение;
• Обслуживание высококвалифицированными специалистами с большим опытом практической работы;
• Использование современного диагностического и ремонтного оборудования;
• Парк подменной техники;
• Постоянное наличие расходных материалов и запасных частей;
• Надёжность транспортировки собственным автотранспортом;
• Учёт всей истории работы с каждым клиентом.
 

Сертификат на техническую экспертизу Сертификат Kyocera Сертификат соответствия Приложение












Сертификат соответствия

Сертификат Ресурс-Медиа Сертификат Konica Minolta Konica Minolta







Работаем с государственными заказчиками через "электронный магазин"

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков