logo

Основан в 1992 г.

Профессиональная диагностика оргтехники. Качественно и быстро.

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Ремонт принтеров



Ремонт принтеров - вполне естественная и важная часть такого бизнес-процесса, как аутсорсинг печати. Оргтехника достаточно часто перестаёт работать так, как следует, в самый ненужный момент, и если в случае частного лица эта проблема может быть решена сразу несколькими способами, то для организаций это может оказаться серьёзным затруднением.

Очень часто люди подходят к такому процессу, как ремонт принтеров, спустя рукава: используя исключительно интуицию и представление о том, как принтер может быть устроен в целом.

Неисправности в работе принтера могут иметь два источника: software и hardware, иными словами, проблемы с программным обеспечением и непосредственной "начинкой" принтера. Особенно это разделение стало актуальным после того, как принтеры современного поколения получили модуль Wi-Fi и, соответственно, специфические затруднения в использовании беспроводной связи.

Вот несколько простых способов выявить источник неисправности:
1. Перезагрузить принтер, чаще всего - просто выключить из сети и включить обратно.
2. Повторить предыдущую операцию, интуитивно корректируя такие моменты, как "неправильная" подача бумаги или скорость прохождения листа.
3. Выявить номер ошибки и попытаться найти подробное решение в Интернете. 

Несмотря на наличие логики и последовательности в подобных действиях, только профессионал может провести подробную диагностику оборудования - не по телефону, обратите внимание, - и предложить эффективное решение проблемы. Услуги наших специалистов подразумевают не только ремонт принтеров, но и подробный анализ состояния всей оргтехники Вашей организации на данный момент. 

Наша компания  ведёт "историю" вопроса и, в случае постоянного партнёрства, хранит информацию о Ваших устройствах, и предлагает решение не с точки зрения стандартного подхода - когда проблема решается наиболее часто применяемым способом - а системным, - когда каждый случай рассматривается индивидуально и в расчёт принимается вся информация, имеющая отношение к делу. Ремонт оргтехники, в том числе и ремонт принтеров - не головная боль отдела IT, а повод для долгосрочного и плодотворного сотрудничества.