logo

Основан в 1992 г.

Профессиональная диагностика оргтехники. Качественно и быстро.

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Обслуживание и ремонт оргтехники



Обслуживание и ремонт оргтехники входят в бюджет компании как часть расходов – чаще всего постоянных, и их состав редко подвергается изучению: на рынке данных услуг высокая конкуренция, и часто именно ценовой фактор является решающим в вопросе о заключении контракта с определённой фирмой. Сильная ценовая конкуренция должна предполагать незначительную разницу в оказываемых услугах при приблизительно одинаковой «технологии» их оказания, значит, изучать целиком коммерческое предложение бессмысленно. Более того, самым рациональным решением является отчислять фиксированное количество средств на ремонт техники и закупку новой взамен списанной.

Не предсказуемо, но ожидаемо

Вероятности как поломки представителя данного класса техники, так и отдельно взятой единицы, которая располагается в Вашем офисе, обосновываются теорией вероятности и исследуются методами математической статистики. Учитывая предпосылки – независимость шанса поломки одного принтера от состояния другого и одинаковую зависимость этого шанса от времени для определённого типа техники, – аналитики выводят реальные сроки службы техники на основе полученных от пользователей массивов информации. По материалам инженеров «Центра поддержки печати», в среднем, жизненный цикл одного устройства составляет от 1 до 3 лет, а после этого времени вероятность появления сбоев в работе оргтехники чрезвычайно высока.

Ремонт принтеров: что нужно знать?

Осуществить ремонт принтеров в Москве – а также и любой другой техники, – достаточно просто, ведь данную услугу предоставляют около 2627 компаний. Отдельный вопросом является оценка настоящей стоимости ремонта: на что необходимо обратить внимание, чтобы обслуживание и ремонт оргтехники не пришлось переделывать?

Ответ достаточно прост:

1) Нужно внимательно изучить все сертификаты и документы о соответствии оказываемых услуг и комплектующих деталей стандартам: склонность к стандартизации своей работы обозначает, что качество обслуживания клиентов является приоритетом для Вашего потенциального партнёра;

2) В договоре должен быть прописан пункт об использовании исключительно оригинальных запчастей на предмет ремонта: именно это условие позволит позже возместить возможный ущерб;

3) Необходимо учесть ситуацию, когда выход из строя оргтехники может значительно затруднить работу в офисе. Именно для предотвращения данного коллапса "Центр поддержки печати" предоставляет замену выбывшей из строя техники из подменного фонда. Таким образом, внезапные срывы поставок запчастей или другие внештатные ситуации в процессе ремонта (например, стихийное бедствие) ни в коем случае не смогут повлиять на деятельность Вашей фирмы.

Обслуживание: никогда не поздно начать

Поломки оргтехники действительно не избежать, но существует несколько доводов за проведение мероприятий по продлению срока службы техники:

1) Чаще всего поломки, приводящие к полному отказу работы оргтехники, складываются постепенно из незначительных нарушений правил эксплуатации. К сожалению, вовремя обернуть опасный процесс очень трудно, но именно своевременное проведение профилактических работ является решением данной проблемы.

2) Именно специфика оборудования и высокие требования к профессионализму пользователя делают обслуживание и ремонт оргтехники крайне рискованным занятием для непрофессионала.

3) Индивидуальный подход «Центра поддержки печати» к каждому клиенту позволяет нашим партнёрам сэкономить на регулярных ремонтах и закупке новой оргтехники: с каждым Вашим обращением к нам, с всё большей и большей информацией о печатной инфраструктуре офиса и Ваших предпочтениях в печати, предложенные нами решения становятся эффективнее и экономически выгоднее.

Резюме

Поломка и неисправности в работе оргтехники неизбежны, однако систематическое проведение диагностики способно уменьшить их количество и критичность для работы офиса.

Если появилась необходимость в ремонте, следует удостовериться в качестве и происхождении используемых деталей и запчастей, а также надёжности потенциальной фирмы-исполнителя.

Наибольший эффект от обслуживания и диагностирования состояния оргтехники будет в случае долгосрочного партнёрства с фирмой-исполнителем, так как с течением времени предлагаемые решения будут всё больше соответствовать интересам и запросам Вашей фирмы.

Обслуживание и ремонт оргтехники – не единственная оказываемая услуга нашей компанией: основой будущего партнёрства может быть аренда оргтехники, а его итогом – аутсорсинг печати. Различны лишь формы взаимодействия, и наша компания предоставляет Вам широкий спектр услуг, но при любых обстоятельствах неизменными останутся качество нашей работы и высокие собственные стандарты к ней.