logo

Основан в 1992 г.

Профессиональная диагностика оргтехники. Качественно и быстро.

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Списание оргтехники



Списание оргтехники - процедура по утилизации устаревшей или повреждённой техники, состоящая из нескольких этапов. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться к примерной схеме процесса.

Списание оргтехники состоит из следующих пунктов:
1) Осмотр техники;
2) Оценка пригодности ее дальнейшего использования и возможности восстановления;
3) Установление причин списания (износ моральный или физический, нарушение правил эксплуатации объекта);
4) Оценка возможности использования отдельных элементов техники;
5) Изъятие из техники цветного и драгоценного металлов;
6) Составление акта о списании техники.

Стоит ли отмечать, что на протяжении всего этого времени идёт активный процесс обмена документами и данными с государственными органами власти, прежде всего, с Налоговой службой Российской Федерации? Уже на данном этапе принятия решения можно выявить несколько проблем:

1) Сложность бюрократической составляющей. В процессе списания оргтехники компетентному руководителю фирмы придётся написать от 3 до 5 заявлений разных форматов и содержания, если при этом ни разу не будет отказано или процедура не будет приостановлена в связи с нарушением порядка подачи документов или невыполнением требований оформления заявлений. Фактически, ключевым нормативно-правовым актом в данной случае является  Налоговый Кодекс РФ.

2) Большая роль экспертной оценки. С пункта №1 по пункт №4 требуется участие компетентных специалистов, и ошибка в их оценках может обернуться трудностями для организации – если списание оргтехники связано с налогами, то любое отклонение в документах или от предписанного могут быть расценены как махинации.

3) По результатам данной процедуры необходимо найти ей замену, при этом не изменив архитектуру системы печати в целом.

И если с первым пунктом можно справиться самостоятельно или обратиться в юридическую консультацию, то технические аспекты такого вопроса, как списание оргтехники, лучше предоставить профессионалам. 

Центр поддержки печати функционирует с 1992 года, большая часть инженеров и специалистов работает также с основания компании, именно поэтому мы призываем Вас довериться их опыту и знанию оргтехники, благодаря которым списание оргтехники не будет Вас беспокоить. Центр поддержки печати - с точностью хирурга, с профессионализмом юриста.