logo

Основан в 1992 г.

Профессиональная диагностика оргтехники. Качественно и быстро.

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Ремонт копиров



Ремонт копиров входит в стандартный набор услуг каждой компанией, занимающейся ремонтом оргтехники или аутсорсингом печати, однако слово "копир" часто смущает потенциальных клиентов. Никакого секрета не подразумевается: копир (сокращение от "копировальный аппарат") вошёл в русский язык на бытовом уровне как ксерокс, от ошибочной транскрипции названия компании-первопроходца в СССР "Xerox" (по правилам английского языка читается как "Зирокс"). 

Компания Xerox долгое время доминировала на рынке, её название стало привычным обозначением целого ряда устройств; несмотря на то, что многие  фирмы (Canon, HP, Kyocera, Konica Minolta, Panasonic, Sharp, Samsung и другие) вошли на этот рынок. Этот сегмент оргтехники до сих пор остаётся одним из дорогих - в среднем, стоимость одного устройства колеблется от 14 000 до 70 000 рублей, в зависимости от фирмы-производителя, функционала и поддерживаемых форматов носителей. Стоимость ремонта устройства напрямую зависит от стоимости техники, поэтому ремонт копиров - дело, учиться которому на ошибках слишком дорого.

Чаще всего, необходимость в ремонте возникает по причине несвоевременного проведения диагностических и профилактических мероприятий, а также использования совместимых картриджей не лучшего качества. Сложность диагностирования состоит в том, что на состояние оргтехники могут влиять неочевидные пользователю факторы (например, уровень влажности или количество пыли в помещении), а также  специфика конкретной марки. Специалисты "Центра поддержки печати" в среднем имеют стаж больше 15 лет. Многие из них участвуют в международных программах повышения квалификации по обслуживанию техники и узнают о новых трендах в оргтехнике первыми.

Ремонт копиров в "Центре поддержки печати" начинается с выездной бесплатной диагностики, далее следует предоставление подменной техники на время проведения ремонта (при необходимости), решение проблемы клиента и создание фундамента для построения, долгосрочных и взаимовыгодных отношений в вопросе обслуживания и ремонта оргтехники. Каждый клиент в "Центре поддержки печати" имеет свою историю, которая отслеживается в CRM и всегда находит решение любых проблем.