logo

Основан в 1992 г.

Профессиональная диагностика оргтехники. Качественно и быстро.

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Ремонт лазерных принтеров



Ремонт лазерных принтеров сложен в силу большого количества возможных невидимых дефектов. Процесс печати начинается с подготовки термозакрепления - разогрева до необходимой для работы температуры, затем фотобарабан получает отрицательный заряд путём вращения, затем лазерный блок направляет свой луч на "отпечаток" будущего изображения, затем вращение начинает магнитный вал и притягивает к себе тонер, и только потом магнитный вал соприкасается с листом бумаги, выводя на него необходимое нам изображение, и только после термического воздействия на тонер (о "летучих" свойствах которых слагаются легенды) процесс печати можно считать законченным.

Как было представлено вкратце, работа лазерного принтера основывается на создании и передаче зарядов, правильной подаче тонера и хорошо откалиброванных валов. Со временем техника выходит из строя и начинает сбоить, некоторые факторы ускоряют поломку принтера - в частности, неправильно подобранные совместимые картриджи или совместимые картриджи Canon. Хотя модель сама по себе значения не имеет; вследствие отсутствия или нерегулярности профилактических мероприятий по контролю отдельных частей принтера (в частности, об этом уже говорилось в статье про ремонт плоттеров) или же в результате несоблюдения требований к помещению, где располагается оргтехника.

Любой ремонт лазерных принтеров (например, ремонт принтеров HP или ремонт принтеров Canon будучи составной частью ремонта оргтехники, начинается с диагностики неисправного оборудования, которую проводят инженеры "Центра поддержки печати" в офисе клиента. В случае, если будет выявлена неисправность, предполагающая сложный либо длительный ремонт Вашей организации наверняка понадобится равноценная замена из парка подменной техники, предоставляемой на весь срок ремонтных мероприятий.

В результате, ремонт лазерных принтеров перестанет быть Вашей головной болью минимум на год - именно на этот период времени предоставляется гарантия на оказанные нашими сотрудниками услугами.

Дальнейшее сотрудничество, первым шагом которого может оказаться ремонт лазерных принтеров именно Вашей организации, будет с каждым разом приносить всё больше и больше пользы, поскольку каждый этап взаимоотношений с Вами будет записан в CRM, а спектр оказываемых "Центром поддержки печати" услуг - от профилактического мониторинга до создания архитектуры печатных систем - востребован на протяжении всего жизненного цикла Вашего бизнеса.