logo

Основан в 1992 г.

Гарантия бесперебойной работы Вашей техники!

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Проблема с принтером



Проблема с принтером редко является единичной или случайностью, чаще всего ей сопутствует ряд факторов, на часть которых Ваша организация может повлиять, причём об этом уже шла речь в предыдущих статьях - в частности, про ремонт плоттеров и принтеров HP, где, помимо специфики данных услуг и краткого описания выгод от сотрудничества с "Центром поддержки печати", были упомянуты и возможные причины сбоев в работе оргтехники, а также типичные поломки.

Чаще всего, когда имеется в виду проблема с принтером, пользователи подразумевают следующие ситуации:

1) Застревает бумага, в результате неправильной подачи бумаги принтер или плоттер портит расходный материал и останавливает текущую операцию;

2) Закончился картридж, неудовлетворительное качество печати, которое может выражаться как в "пропусках", так и в неправильной цветовой гамме документа, чаще всего списывается на данную пункт, в то время как это может быть связано с состоянием печатающей головки у струйных принтеров;

3) Не включается принтер, и причиной этого наверняка окажется неисправности в силовом кабеле или же произошедший перепад электричества;

4) Не работает беспроводное подключение к компьютеру, что особенно актуально для относительно новых моделей;

5) Не начинается процесс печати, или же посланный запрос с компьютера не обрабатывается принтером.

Среди всех факторов, влияющих на износ оборудования Вашей фирмы, специалисты обращают внимание на особенно важные:

1. Кондиция помещения - уровень пыли и влажности помещения, где находится оргтехника;

2. Человеческий фактор, или же отсутствие необходимого пользовательского опыта в эксплуатации оргтехники;

3. Отсутствие профилактических мер по диагностике оборудования.

Разумеется, проблема с принтером может быть вызвана окончанием ожидаемого срока его эксплуатации; тем не менее, специалисты нашей фирмы готовы предоставить Вам исчерпывающую информации о том, как отдалить этот день как можно дальше. "Центр поддержки печати"  обязуется не только отреагировать на Вашу заявку не более чем за один день, но также готов предоставить аутсорсинг печати - иными словами, сделать так, чтобы проблема с принтером перестала быть для Вас проблемой.