logo

Основан в 1992 г.

Профессиональная диагностика оргтехники. Качественно и быстро.

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Лизинг оргтехники



Лизинг оргтехники является новшеством на рынке, хотя сам механизм широко использовался как форма взаимоотношений между финансовыми компаниями, производителями и клиентами. Именно эта новизна и сыграла злую шутку с клиентами, которые не обнаружили значимых различий между такими услугами, как аренда оргтехники, аутсорсинг печати и лизинг оргтехники. Цель сегодняшней статьи – открыть их для Вашего портфеля управленческих решений как независимые и уникальные инструменты.

Что такое лизинг оргтехники?



По определению, лизинг – форма долговременной аренды с правом последующего выкупа. Эта финансовая операция включает в себя условно три стороны:
- Клиент, которому необходима техника в данный момент;
- Банк, который готов приобрести технику с целью в результате получить выгоду от сдачи её в аренду;
- Продавец/Производитель, который предоставляет клиенту технику с необходимыми техническими параметрами.

В результате заключения лизинговой сделки, Банк приобретает технику у Производителя/Продавца и передаёт ему необходимую сумму денег, а клиенту предоставляет технику в аренду на долгосрочной основе и получает за это регулярные платежи. Клиент, по истечению контракта, может выкупить оргтехнику по стоимости, сформированной условиями лизингового договора, в ином случае происходит прекращение аренды.

В чём различия между арендой, аутсорсингом, кредитом и лизингом?



К одной категории – форме привлечения внешних ресурсов – относятся аренда оргтехники, приобретение в кредит и лизинг, несмотря на это, сходство между ними номинально.

Аренда оргтехники – самая простая форма взаимоотношений, при которой техника предоставляется на определённый срок в обмен на платежи за использование техники. По окончанию срока действия договора, техника передаётся обратно арендодателю, а её пользователь прекращает делать отчисления.

Кредит – Ваша компания берёт некую сумму денег под оговоренный в договоре процент и на определённый срок, при этом объект покупки может стать залогом в этом отношении. Таким образом, Вы платите банку-кредитодателю премию за то, что пользуетесь техникой и извлекаете из этого пользования выгоду раньше, чем могли бы себе позволить приобрести её. Соответственно, кредит необходим, если Вы рассчитываете получить достаточное количество прибыли, чтобы в итоге покрыть все издержки – в том числе, и банковский процент.

Аутсорсинг печати подразумевает полную передачу всех печатных мощностей Вашей компании в управление сторонней компании-подрядчика, при этом основным вопросом становится стоимость одной напечатанной страницы. Все риски и потенциальные проблемы, связанные с поставкой и обслуживанием техники также переходят на другую сторону.

Как сделать выбор: краткое резюме



Ответ на данный вопрос будет зависеть от условий, специфики деятельности и текущих задач Вашей фирмы. Для каждого из случаев будет существовать свой оптимум, который должен соответствовать интересам обеих сторон – в зависимости от их переговорной силы.

Аренда оргтехники больше подходит для краткосрочного привлечения дополнительных мощностей, поскольку с увеличением её срока сумма платежей может, в конце концов, превысить стоимость техники.

Лизинг оргтехники подразумевает возможность покупателя отказаться от покупки оргтехники, если в этом есть необходимость, соответственно, это придаёт гибкость при долгосрочном планировании у малых фирм.

Аутсорсинг печати будет идеальным решением для тех фирм, у которых потребность в печати низкая или же, напротив, собственные издержки на обслуживание печатной деятельности слишком высоки.

«Центр поддержки печати» в любом случае послужит Вашей фирме отличным консультантом: наши специалисты с богатым опытом, настроенным на выработку персонализированных решений, обеспечат уменьшение такой строки расходов бюджета фирмы, как обслуживание оргтехники и печать.