logo

Основан в 1992 г.

Гарантия бесперебойной работы Вашей техники!

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Обслуживание Kyocera



Ремонт и обслуживание Kyocera (подразумевается ремонт и обслуживание техники марки Kyocera) только входит в ряд обязательных для предоставления услуг у компаний, занимающихся вопросами обеспечения печатного процесса, и, в силу специфики, простым ремонтом принтеров здесь обойтись не получится.

Девизом корпорации Kyocera является простая идея: «Клиент – превыше всего», которая реализуется через постоянную «атаку» рынка инновационными разработками и сбалансированным развитием технологий. Последнему уделяется огромное внимание – руководство группы компаний вынуждено делать выбор между экологичностью продукции и экономической эффективностью, и, по их словам, им удалось найти «золотую середину», и двигаться к её достижению.

Несмотря на обилие производств и услуг, предоставляемых японской корпорацией, большое количество российских потребителей не знакомы с этим брендом. Имеет ли смысл крупномасштабно инвестировать в рекламу по федеральным телевизионным каналам, в глянцевых журналах и на интернет-порталах, решать маркетинговому отделу Kyocera, наша же цель – рассказать об их истории, ремонте и обслуживании Kyocera.

Многорукий меценат



Именно так можно охарактеризовать группу компаний, которая имеет 16 дифференцированных сегментов, представленных в 17 странах мира. Согласно истории, представленной самой компанией, история Kyocera началась с производства керамического изолятора для кинескопов, созданного командой из 28 человек в «небольшой загородной мастерской». Стоит отметить, что в итоге 7 направлений деятельности компании из 16 связаны с этим материалом – среди них ювелирные украшения, медицинская техника, режущие инструменты и, конечно, запчасти для автоматики, полупроводники и солнечные батареи.

Отдельное место в деятельности компании отводится отношениям с местным сообществом – её социальным окружением в тех странах, регионах, городах, где она функционирует. «Вклад» в Японию является очевидным – помощь в проведении и организация симпозиума премии «Киото»; открытие собственного музея искусств, экспонатами временных выставок которого служат работы Дали, Пикассо и шедевры японской национальной живописи; а также учреждение футбольного клуба «Киото Санга ФК». Тем не менее, компания Kyocera учредила ряд стипендий для китайских студентов западных провинций, осуществляет пожертвования американскому университету Альфред и спонсирует исследования новых методов диагностики рака женской груди на ранней стадии.
Руководство Kyocera горделиво отмечает высокий уровень децентрализации управления в группе компаний и вовлечённость сотрудников в инновационную деятельность и решение актуальных задач. Именно корпоративная культура, способствующая реализации человека в компании не как сотрудника, а как носителя компетенций, творческого начала и готовности брать на себя риск, и является объяснением того, как у этой огромной компании получается одновременно расширять пределы своей деятельности и изменяться в соответствии с «течениями» рынка и глобальной экономики.

Трансформируя процесс печати



Пусть производство оргтехники – не единственный в портфеле корпорации сегмент (дословный перевод – «Печатные решения Kyocera»), ширина и богатство модельного ряда офисной техники позволяют конкурировать с узкоспециализированными фирмами на равных.

Основная цель данного дивизиона Kyocera – уменьшить потребительские издержки на печать при повышении качества самого оборудования. В данном направлении Kyocera активно использует своё изобретение – технологию KYOCERA ECOSYS. Основным нововведением является отсутствие картриджа: это компенсируется долговечностью печатающего барабана и высокой ёмкостью тонерного контейнера. По задумке инженеров, это должно в разы уменьшить затраты и время на ремонт и обслуживание Kyocera.

Устойчивость конструкции перед внешними условиями и общим износом отметили и международные рецензенты, объявив продукцию компании Kyocera – в основном, МФУ и плоттеры – неоднократным победителем в номинации «Настоятельно рекомендуется» («Highly Recommended»). Вместе с разветвлённой сетью исследовательских лабораторий и высокими затратами на НИОКР, это свидетельствует о высоком качестве как техники, так и печатных решений компании, и этот тренд вряд ли изменится при существующем руководстве, исповедующем верховенство интересов потребителя и инноваций.

Союз единомышленников



Офисная техника может показаться одинаковой по своей технологии производства для человека, не искушённого в данной сфере, что стимулирует всё большее количество фирм заявлять такую услугу, как ремонт и обслуживание Kyocera, в свои портфели. Тем не менее, стоит отметить один момент, почему стоит доверить этот сложный технологический процесс именно нам: мы больше, чем официальные дилеры, поскольку преследуем одну и ту же миссию.

Сотрудничество «Центра поддержки печати» с Kyocera началось в 2008 году и продолжается до сих пор. Близость в ценностях и приоритетах способствовало диффузии знаний и опыта между компаниями, что и значительно сократило расстояние между ними, способствуя достижению поставленных задач.

Наши партнёры доверили нам реализацию своей продукции и её обслуживание, и, пройдя проверку временем, мы выполняем эту работу качественно, быстро и надёжно.