logo

Основан в 1992 г.

Гарантия бесперебойной работы Вашей техники!

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Kyocera не печатает



Kyocera не печатает гарантийные талоны в комплект к своей технике, не подкрепляя свои обязательства уверенностью в качестве своей продукции и соответствии высоким стандартам, в том числе, и шести сигмам. Но в случае, если принтеры Kyocera не печатают, то тогда необходимо представить основной список гипотез, почему подобное могло произойти.

Как и вся деятельность нашей фирмы, имеющиеся статьи и материалы на нашем сайте посвящены аналитике и решению проблем, связанных с процессом печати и обслуживанием оргтехники. Детально были разобраны отдельные случаи: что делать, если закончился картридж, почему не включается принтер, по каким причинам застревает бумага (или "принтер жуёт бумагу") и другие проблемы с принтером.

Первичная диагностика неполадок: DIY*

Отказ в работе офисной техники должен исследоваться комплексно, поскольку система из одного принтера и сети компьютеров является сложной для диагностики и получения необходимой для принятия решения информацией. Тем не менее, при значительном сбое в работе техники необходимо изучить ситуацию в рамках, когда вмешательство пользователя не принесёт дополнительного ущерба. Это возможно, если помнить о законах физики и схеме системы офисной печати.

Как выглядит печатная инфраструктура в упрощённом виде?

Принтер (или другая единица техники) имеет беспроводное или проводное подключение к компьютеру, а также питается током от сети. К одному принтеру или МФУ может быть подключено ограниченное здравым смыслом количество рабочих мест, особенно, если это сетевой принтер.

От компьютера принтеру поступает сигнал о печати посредством программного обеспечения - драйвера. Принтер принимает и расшифровывает его, получая данные о формате бумаги и количестве копий. Стоит обратить внимание, что подобную команду можно отдать и с компьютера, и с принтера: эта простая мысль очень помогает при элементарной диагностике проблем с печатью.

Затем, при условии наличия достаточного количества бумаги и запасов расходного материала, происходит захват бумаги, за которым следует либо "раскрашивание" чернилами (в случае струйного принтера), либо передача противоположных зарядов тонеру и бумаге (в случае лазерного принтера). В итоге, из чистого листа мы получаем лист с необходимым нам изображением.

Для упрощения задачи по поиску и подтверждению гипотез о причинах, по которым техника Kyocera не печатает, обладатель данной марки обеспечил собственную оргтехнику устройствами вывода, обычно, небольшими мониторами, на которых в случае необходимости загорается код ошибки, состоящий из цифр и букв. По данному коду на сайте производителя возможно вычислить, что за ошибка имеет место быть, и что необходимо сделать.

Если вмешательство необходимо

В результате изысканий по расшифровке сообщения Вы можете получить инструкцию в одну фразу: "Обратитесь в сервисный центр". Данное заявление подразумевает необходимость в срочном ремонте и обслуживании оргтехники, и главная задача на данном этапе - донести грамотно сформулированное обращение до правильно выбранного исполнителя-сервисной компании.

Тем не менее, вне зависимости от результатов самостоятельной диагностики, наша фирма осуществит её самостоятельно и бесплатно: либо в форме выезда специалиста на место событий, либо в форме консультаций. Чем полнее информация о ситуации на данном этапе, тем быстрее мы сможем приступить к исправлению существующих неполадок.

Ремонт принтеров требует специалистов, времени и запчастей: а закупка и доставка необходимых для ремонта деталей требует времени и хорошего контакта с производителем техники, поскольку в ином случае процесс выполнения ремонта может выйти из-под контроля так же, как и обеспечение процесса печати в Вашем офисе.  

Рынок обслуживания офисной техники является высококонкурентным, и задача его участников - уменьшить издержки клиента. Именно поэтому широкое применение получила практика предоставления техники из подменного фонда: предоставления замены ремонтируемой технике в случае существования временных рисков. Если техника Kyocera не печатает, а ремонт завершится ещё не скоро, то все возможные издержки может взять на себя наша организация, предоставив Вам технику на время ремонта или в качестве аренды принтера.

Последующая профилактика

Британская пословица гласит: "An apple a day does keep a doctor away": осуществляя плановые профилактические работы, Вы обнаружите снижение потребности в экстренном обслуживании и ремонте оргтехники. Мы рекомендуем Вам формализовать данный процесс: выработать письменную рекомендацию сотрудникам, ответственным за состояние печатной инфраструктуры офиса, проводить калибровку печатающей головки, выравнивание картриджей и очистку внутреннего отдела принтера каждые две недели.

Нашу гипотезу о пользе данного решения можно проверить статистически: срок службы техники до поломки является пуассоновской случайной величиной (имеющей положительные значения), и в итоге математическое ожидание поломки - наиболее вероятный день выхода оргтехники из строя - увеличится, отдаляясь от первоначального значения по оси времени.

В свете обсуждаемой темы актуальна и проблема расходных материалов: важно закупать исключительно высококачественную бумагу и оригинальные или совместимые картриджи из достоверных источников; то же самое касается и выбора относительно потенциального партнёра по вопросам печати и обслуживания офисной техники.

*Do It Yourself - (с англ.) - "сделай сам".