logo

Основан в 1992 г.

Гарантия бесперебойной работы Вашей техники!

Официальный дилер

kyocera

Авторизованный партнер

konica
 
slider

Комплексное обслуживание офисной техники

Обслуживание Konica



Обслуживание Konica Minolta, принтеров, МФУ и другой офисной техники их марки, предлагают далеко не все сервисные компании, т.к. лишь немногие  специалисты знают все о данном производителе.

В данной статье мы осветим историю компании, их философию в офисной технике и прокомментируем ситуацию с поддержкой и обслуживанием Konica Minolta в России.

Достойный сын солнечного отечества

Это представляется невозможным, однако до шестидесятых годов двадцатого века Япония - на самом деле, Японская Империя - была аграрной страной, и экспортного производства в стране как такового не существовало. Японское экономическое чудо, в результате которого страна восходящего солнца и стала второй экономикой мира по объёму ВВП вплоть до 2010 года, осуществилось благодаря либерализации экономики и осуществлению больших государственных инвестиций в НИОКР. "Повальная" скупка патентов и высвобождение факторов производства, а также готовность государства к сотрудничеству с крупным бизнесом способствовали тотальной перестройке японской экономики.

Бытовая электроника была частью второй "волны" экономического развития: в первую очередь бурный рост отмечался в металлургии и судостроении. Как и многие другие, в частности, Canon и Kyocera, компании Konica и Minolta получили новую жизнь именно в это время.

Компания Minolta была образована в 1873 году, и основной областью её деятельности была оптика и фототехника. В частности, в заслугу компании ставят создание первой цифровой зеркальной камеры, и это не единственное их достижение на данном поприще: в частности, во время Второй мировой войны Minolta выпускала фототехнику для военно-промышленного комплекса, в том числе и для съёмок с воздуха.

В 2003 году Minolta объединяется с фирмой Konica - ставшим легендарным в России производителем фотоплёнки - для улучшения рыночных позиций холдинга. Тем не менее, в 2006 году подразделение, связанное с фототехникой, продано Sony, и даже совместные разработки маркируются ими.

В сфере деятельности холдинга KonicaMinolta остаются измерительная и медицинская, а также офисная техника.

Вынужденный первопроходец

Рынок офисной техники - довольно сложная ниша для японских бизнесменов во все времена, и это объясняется высокой концентрацией: из 7 производителей оргтехники мирового уровня не меньше 5 будут базироваться в Японии, и трое из них - в Токио. Подобные рыночные условия влияют на компании так же, как агрессивный внешний мир на предков человека: необходимость дифференцироваться и создавать себе рынки привело к большой доле инновационной продукции в общем производстве корпорации KonicaMinolta.

Перед производителями офисной техники стоит ограниченное количество изобретательских задач, которые можно описать в рамках следующих направлений:
- Уменьшение издержек потребителей на печать и обслуживание техники;

- Изменение самого процесса печати;

- Улучшение качества печати и расширения форматов, режимов и областей (текстиль, пластик, металлы, еда) печати.

"Каждый цвет окажется "зелёным" - именно так звучит слоган, объясняющий приоритеты в современных разработках компании KonicaMinolta. В переводе на русский язык он может звучать странно, однако речь идёт об ущербе природе в процессе печати и утилизации отработанных расходных материалов. Эта политика необходима для устранения внешних эффектов при техническом обслуживании Konica Minolta.

Отраслью "атаки" экологическими инновациями была выбрана текстильная промышленность, и именно оттуда стоит ждать диффузию инноваций и до остальных секторов, прежде всего связанных с сектором b2b - "business-to-business".

Обслуживание Konica руками профессионалов

Уже имея статус авторизованного партнера KonicaMinolta ,недавно мы получили новый статус – официальный дилер по продаже и сервису оборудования KonicaMinolta.

Партнёрство наших компаний - "Центра поддержки печати" и KonicaMinolta - означает свободное движение информации и знаний между компаниями с целью взаимовыгодного развития и достижения лучшего качества для наших клиентов. И мы охотно делимся полученной информацией в целях просвещения наших клиентов относительно вопросов выбора и эксплуатации оргтехники, а также процесса организации печатной инфраструктуры.

Процесс обслуживания и ремонта оргтехники подразумевает под собой обновление базы знаний с вводом в продажу новых моделей офисной техники, а также закупки и доставки комплектующих деталей и запчастей для ремонта принтеров, ремонта плоттеров и ремонта копиров - другими словами, ремонта оргтехники.