«Центр поддержки печати» доблестно прошёл проверку временем. На протяжении всего этого времени «Центр поддержки печати» осуществлял техническую поддержку и консультирование в сфере обслуживания оргтехники - именно поэтому доля постоянных клиентов компании составляет около 60%. Эффективное решение задач клиента - приоритет №1 в деятельности Центра поддержки печати, и статистика подтверждает это.
Другим поводом для гордости компании является низкая текучесть кадров - среди специалистов фирмы около 40% имеют стаж более 20 лет и работают в компании со дня её основания. В то же время, сотрудники Центра поддержки печати участвуют в международной программе повышения квалификации, знакомясь с трендами оргтехники из «первых рук». Сочетание опыта и постоянного повышение уровня знаний - ключ к непоколебимо высокому качеству оказываемых услуг.
Фиксированные временные рамки реагирования: в течение одного дня на стандартную заявку и от получаса до двух часов на срочную
Предоставление техники из подменного парка на время проведения сложного ремонта и ожидания запчастей
Гарантия 1 год на оказанные услуги и 6 месяцев на замену товаров по браку
Расширение партнёрства с производителями техники
Возможность отсрочки платежей по предоставленным услугам
Договорная основа взаимоотношений с клиентом
Внутренние стандарты.
Каждый, кто когда-либо пытался получить образование, работу или повышение, сталкивался с необходимостью роста и дальнейшего преодоления, и задавал вопрос: «Чем я лучше других?». В рамках конкурентного рынка, когда Вам, клиенту, необходимо сделать выбор между схожими предложениями, формулировка этого вопроса трансформируется: «Что мы можем Вам предложить?», и наш ответ нельзя передать одним предложением.
Гарантии, а не обещания
Качество в действии, а не на бумаге
Рост деятельности, а не штата
Результаты мониторинга операционной деятельности нашей компании показал, что установленные требования по оперативности реагирования и оказания услуг выполнялись в 90% случаев, причём в остальных 10% издержки, понесённые другой стороной, «Центр поддержки печати» брал на себя, компенсируя убытки увеличением предоставляемых услуг.
Подтверждения успехов и достижений «Центра поддержки печати» не являются самоцелью: наша компания имеет стратегию развития, одним из главных приоритетов в которой является повышение качества предоставляемых услуг и снижения издержек их оказания.
Наша компания объединяет свой опыт и знания о потребителях оргтехники с инновациями и идеями её производителей, заключая новые и развивая имеющиеся союзы. Их миссия – сделать печать наиболее комфортной для всего человечества.
Вы
Заявка
Выезд инженера
Диагностика
Согласование. Менеджер
Договор. Оплата
Ремонт