dokoni PROCESS

ПРОСТАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В SHAREPOINT

Компаниям, работающим в любой сфере, необходима возможность быстро и легко автоматизировать процессы обработки структурированных и неструктурированных данных, а также быстро вносить изменения в бизнес-процессы по мере необходимости. С помощью dokoni PROCESS административные работники и ИТ-специалисты могут без проблем автоматизировать практически все типы бизнес-процессов, назначать задания и организовывать совместную работу с документами.
При разработке dokoni PROCESS компанией Konica Minolta были учтены разнообразные требования пользователей, и теперь им доступен интуитивно понятный конструктор бизнес-процессов, работающий в веб-браузере и поддерживающий режим работы drag & drop*. dokoni PROCESS значительно облегчает моделирование и оптимизацию как простых, так и сложных бизнес-процессов, может использовать данные из различных систем — SQL, Exchange Server, Web Services, а также подключаться к облачным сервисам на базе Microsoft SharePoint. dokoni PROCESS работает на базе платформы автоматизации бизнес-процессов Nintex Workflow Automation Platform, в качестве основного модуля используется Nintex Workflow для SharePoint, также в составе решения конструктор веб-форм Nintex Forms. Модули Nintex Live Service и Nintex Mobile App позволяют взаимодействовать с мобильными устройствами, социальными сетями и облачными сервисами. dokoni PROCESS — полнофункциональный модуль управления корпоративным контентом (ECM). Он подойдёт компаниям, работающим в любой отрасли, чьи сотрудники используют как стационарные, так и мобильные устройства. Приложение значительно облегчает создание и автоматизацию бизнес-процессов, например, утверждение командировочных удостоверений или счетов. Пользователи могут выбрать наиболее подходящую им версию решения, а также необходимые модули.